В первую очередь мы способны предоставить идеальные решения для конкретных задач по применению насосного оборудования. В частности, мы окажем помощь в выборе подходящей модели насоса, компонентов, материалов и типа уплотнения, что позволит увеличить производительность и, в то же время, снизить расходы на техническое обслуживание. Кроме того, мы рады предложить различные запчасти для Ваших насосов на основе конкретного применения оборудования с целью максимального увеличения работоспособности насоса.
Для некоторых крупных проектов мы можем предоставить комплексные решения и полный спектр дополнительного насосного оборудования. Наши консультанты и техники всегда готовы помочь потенциальным клиентам решить любые проблемы или технические вопросы, возникающие при ежедневном использовании насосов. Торговые представители будут рады ответить Вам в ближайшее время после получения электронной почты или запроса о цене.
Обслуживание во время продаж
Что касается клиентов, которые уже разместили заказ, мы будем держать Вас в курсе о поставках. За неделю до отправки готовой продукции мы отправим письмо, чтобы узнать о наличии каких-либо конкретных требований к упаковке.
В MUYUAN мы четко придерживаемся требований стандарта серии ISO. Мы установили различные контрольные точки вдоль производственной линии и ведем учет результатов после каждой проверки, которые при необходимости могут быть предоставлены клиентам. По запросу мы также можем провести испытания для определения рабочих характеристик гидравлики всего оборудования и приложить отчет к насосу при отправке.
Наша способность производить 1200 тонн отлитых материалов доказывает, что мы способны выполнить различные проекты. У нас в наличии всегда имеются запасные детали к предлагаемым насосам, что позволяет значительно сократить время поставки. В MUYUAN у нас есть все необходимое, чтобы понять и выполнить Ваши требования относительно требуемых насосов и деталей к ним.
Послепродажное обслуживание
Наше обслуживание не завершается после выполнения доставки. Наоборот, мы видим в этом новую отправную точку для последующего послепродажного обслуживания, которое включает в себя предоставление соответствующей информации о насосах и программы по подготовке операторов. В рамках этих программ мы расскажем о методах установки, ввода в эксплуатацию, использования и технического обслуживания насосов, а также о типичных неисправностях и методах их устранения. Мы сделаем все возможное, чтобы посетить наших клиентов с целью убедиться, что они довольны нашим оборудование, а также выслушать их предложения о том, как можно улучшить существующую продукцию.
При возникновении каких-либо проблем с качеством нашей продукции, пожалуйста, сообщите нам. Мы вышлем Вам ответ в течение 24 часов с просьбой описать конкретные проблемы. На основании описания дефектов наши инженеры проанализируют причину неисправности и предоставят соответствующее решение. При необходимости мы отправим нашего сотрудника к Вам для проведения техобслуживания на месте. В этом случае все расходы ложатся на сторону клиента.
Для лучшего обслуживания клиентов мы организуем различные мероприятия по учебной подготовке для наших продавцов-консультантов для того, чтобы они были в состоянии давать прямые развернутые ответы на технические вопросы. После серии курсов обучения наши консультанты способны предоставить клиентам расценки на оборудование и обслуживание на основе особых требований к применению.